Ещё неборльшое дополнение, т как нашла время прочесть мнение многих пользоваталей, и есть что им ответить:
1. Покупателя на счёт замеров никто не обманывал, чему свидетельствуют фотографии, которые можно посмотреть по ссылке в моём предыдущем посте. Укажите, пожалуйста, на факт обмана!
2. С покупателем договорились чётко, и мы свои договорённости выполнили: если присланная назад обувь имеет по внутренней стороне менее 37 см, и, соответственно, не подходит на ножку 37 см, то покупателю возвращаются деньги. Обувь по внутренней стороне с активированными резиночками имеет обхват 38 см. Согласно договорённости, мы обувь отправили назад.
3. Десятки (да уже наверное сотни) людей воспользовались правом обмена, и некоторые меняли по 2-3 раза! И остались довольны! Ответьте себе на впрос - почему же Вам отказали?
4. Мошенники, как тут некоторые нас назвали, не имеют более 3000 положительных отзывов о сделках только лишь на одном сайте (не говоря уже о других).
5. В нашем случае я не продавец обуви, а человек, который предоставил услугу посредничества между покупателем и фабрикой. Вы учавствовали в СП (совместная покупка) с оргсбром до 20%! Вы не покупали обувь в магазине моих родственников... Не покупали обувь, которая у нас есть в наличии, и мы продаём её в интернете.
6. Вы осуществили индивидуальный заказ, выбрав самостоятельно неходовую модель в неходовом цвете. И как тут многие пишут что для меня не составит труда продать эту обувь - составит, ещё и как! Я понимаю что на вкус и цвет... Но это Ваш выбор. И для Вас специально фабрика шила эту модель.
7. Есть покупатели, которые просто просят помочь продать им обувь, и я без проблем соглашаюсь на это, и как только обувь продаётся, перевожу деньги назад (и делаю это бесплатно!). Есть покупатели, которые просят им помочь, и НИКОГДА не остаются без помощи (на прошлой денеле девушка поменяла зимние сапоги, купленные прошлой зимой! А есть покупатели, которые начинаю необоснованно чего-то требовать в ультимативной форме. Вы относитесь именно к ним.
8. Люди, которые хотят что-то решить, не ставят ультиматумы! Вы же, изначально, поставили мне ультиматум: возврат обуви и денег. На Ваш ультиматум был дан соответствующий ответ-ультиматум: если есть наша вина - вернём деньги и за сапоги, и за транспортные расходы. Если с сапогами всё в порядке - будьте диплолматичнее, и изначально вся процедура могла бы быть совсем другой.
9. Покупателя никто ни разу ничем не оскорбил и не написал ни одного обзывания, оскарбления, и т.д... А вот с Вашей стороны такое было...
10. С удовольствием пообщались бы с Вашим юристом, которым Вы угрожаете нам уже целую неделю. Может хоть он Вам сможет объяснить азы заказа одежды и обуви по спецзаказу.
Всем добрый день!
В данном посте один из участников изложил свою точку зрения относительно возникшей проблемы. В цивилизованых спорах принято выслушивать обе стороны, вот и я решила изложить вкратце свой взгляд на ситуацию. Искренне надеюсь, что мой пост не будет модерироваться, удаляться, и т.д. Создаю его не для диалога, а для создания полноценной картины произошедшего.
Меня зовут Светлана - я именно тот пользователь Кидстаффа, который предоставил услугу автору статьи по пошиву для неё на фабрике зимних сапог.
Итак вкратце: в августе покупатель заказывает у меня зимние сапоги. В сентябре я сообщаю о том, что, к сожалению, фабрика не может пошить желаемую модель из-за отсутствия комплектующих, а если фабрика видит, что в сроки она не успевает с отшивом, она просто автоматически анулирует заказ, о чём было сообщено покупателю. Далее мы с покупателем определились на другой модели. И, акцентирую внимание: это был спецзаказ для фабрики: мне отшивают указанную модель в указанном цвете с указанным мною зимним наполнителем. Т.е. я просто посредник между покупателем и фабрикой в данном случае, и в данном случае даже закон квалифицирует такую сделку как индивидуальный заказ (а иногда и услугу посредничества), относительно которого не предусмотрен возврат в случае "не понравилось". В связи с определёнными проблемами на фабрике заказ существенно задерживался, при этом покупатель НИ РАЗУ не требовал у меня возврата денег при задержке, так как в таких случаях я всегда возвращаю деньги, а заказ на фабрике в связи со сроками отменяю. В середине ноября ситуация, наконец-то, прояснилась, и я получила сапоги, и в течении 2-х суток выслала их покупателю. При ещё при заказе я сообщила покупателю о том, что сапоги, по данным фабрики, должны подойти на голень 37 см! Замечу - ключевым является момент что сапоги ПОДОЙДУТ НА НОЖКУ 37 см! А не, как пишет покупатель, они без резиночки 37 см. В последствии этот факт был подтверждён (в отличии от покупателя я дам ссылку на ВСЕ ФОТО этих сапог!). Далее покупатель, получивший обувь, начал возмущаться, что ей сапоги не подходят, и она требует возврат. Обмен обуви у нас предусмотрен (хотя на подобных сайтах никакого обмена нет - купил, промахнулся, твои проблемы), но мы всегда опережали конкурентов именно сервисом (у нас официальная гарантия, у нас обмен неподошедшей обуви, и т.д..). НО есть одно исключение из правил, оно чётко было описано в условиях, а так же неоднократно сообщалось покупателю: ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ФАБРИКА ДЕЛАЕТ СПЕЦЗАКАЗ (отшивает Вашу модель не стандартной, а по Вашему желанию в любом цвете, размере, зимнем утеплителе), ТО ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТАКОЙ ОБУВИ НЕТ! (естественно за исключением брака и дефекта). И покупатель осуществил именно такой заказ! Покупатель сам выбрал из каталога модель (хотя модель не успешная, и в массовое производство она не запускалась), покупатель сам выбрал комбинацию материалов (замша и кожа), а так же самостоятельно быбрал цвет (коричневый) и размер. Я максимально консультировала покупателя по всем этим параметрам.
Итак что мы имеем: есть сапоги, есть претензия покупателя. С нашей стороны опять сделан шаг навстречу покупателю: мы с ним договорились (и это чётко видно из полного текста переписки, ссылку на которую я дам ниже) о том, что покупатель возвращает сапоги назад, и мы делаем замер если эти сапоги не подходят на ножку 37 см, то мы сразу же возвращаем деньги покупателю. Получаем мы сапоги, и, если честно, были в растерянности: «На что надеялся покупатель, доказывая, что сапоги не подойдут на голень 37 см?». Сапоги (согласна с трудом и не очень-то красиво) подошли на мою ногу 39,5 см!!! И фото я делала специально для того, что бы показать, сто на ножке 39,5 см сапоги застегнулись (пускай и вид некрасивый), а значит и на ножке 37 см ОНИ ЗАСТЕГНУТСЯ 100%!!! И это при том, что сапоги из натуральной кожи, и они со временем (не год-два, а один-два дня) потянутся ещё на 1-2 см! Естественно на следующее утро сапоги были отправлены назад покупателю, покупателю был дан ответ относительно причин возврата ей назад сапог, а так же все данные для отправки!
В подтверждение всего вышеизложенного вот ссылка на все фото сапог, полученных покупателем, а так же переписку с момента начала конфликта с замерами. Этими фото мы пытались доказать что сапоги ПОДХОДЯТ НА НОЖКУ 37 СМ В ГОЛЕНИ: http://www.kidstaff.com.ua/gallery-37286.html#2518162