а зачем приносить себя в жертву?
я старшую почти до пяти лет сложечки кормила,хотя и умела она но не хотела
а младшая в год сама ложку взяла и все я забыла о том что ее нужно кормить. и она до сих пор сама ест без моей помощи
в садике научат на горшок ходить, там по времени всех детей высаживают через определенные промежутки
у меня два опыта. со старшей мы читали стихи с полугода, ей очень книжки нравились. в год она мне уже стихи рассказывала и показывала пантомимой. после года были сказки типа теремка. к трем четырем перешли уже на более серьезные типа волщебник изумрудного города.
с младшей ситуация вобще другая до почти трех лет книжки не воспринимались вобще только если порвать ее и все. поытки читать никчему не приводили. а вот в 2 и 10 дочь резко заинтересовалась буквами, мы их смотрели а потом ей стало интересно буквы в книжках и вот тут у нас сложилось чтение книг. сейчас мы читаем теремок, трех поросят и др коротенькие сказки, и стихи чайковского и других, букварь там буквы любимые без них никак
здесь думаю надо на ребенка внимание обратить. что именно ему нравится в книгах.если картинки смотреть значит подойдет любая очень красочная книга, и даже можно не читать а по картинкам рассказывать. а если сами сказки интересны тогда легкие детские сказки типа теремка. и стихи они ритмичные и легко воспринимаются
пустырник понижает я его при повышенном пью, когда таблеток нет
старшая гуманист и обояшка,младшая честолюбец и карьерист