Добрый вечер, Валерия. Еще раз подчеркну важность ИНСТРУКЦИИ для Тайного покупателя. Рассылочное письмо в данном случае - не более, чем отговорка ТП и может лишь восприниматься нами, как недобросовестное отношение к работе. Уточню также, что в базе нашей организации зарегистрировано свыше 80 тыс. Тайных покупателей, и никто из них не предъявлял тех требований к оплате, которые были предъявлены Анной. Это еще раз свидетелствует о том, что ТП плохо ознакомилась с условиями оплаты визита в инструкции. Если бы Анна действительно связалась с координатором проекта за уточнением деталей оплаты, то недопониманий она могла бы избежать. Наши сотрудники всегда открыты для работы. И поддержка ТП у нас ведется в режиме онлайн на всех фронтах. Порядочность компании закреплена доверием международных ассоциаций, клиентов и ТП, которые сотрудничают с компанией на протяжении десяти лет.
На ваш вопрос о закрытии аккаунта отвечу, что сотрудничество было прекращено после того, как ТП грубо нарушила условия выполнения работы, а именно предъявила публично претензии клиенту, приобщив к своему визиту в магазин журналистов. На основании того, что ТП повела себя неэтично по отношению к клиенту-заказчику, а также по факту нарушения правил сотрудничества, в которых говорится, что ТП не должна раскрывать себя, нами было принято решение прекратить сотрудничество с Анной.
Валерия, компания имеет право разрывать отношения сТП без уведомления, если ТП нарушил правила сотрудничества. В данном случае есть все основания считать, что неэтичное поведение Анны по отношению к клиенту-заказчику услуг и к компании провайдеру услуг может являются основанием для прекращения сотрудничества и закрытия аккаунта. Мой комментарий в этом блоге обусловлен моей работой - я комментирую вопросы пользователей на форумах и соцсетях. Электронной перепиской с Анной занимается координатор проекта.
Уважаемый Pastel, факт комментирования подтверждает то, что компания открыта и настроена на диалог. Мы внимательно относимся ко всем темам и вопросам наших пользователей.
Уважаемая Анна. Речь идет не о том, что ТП раскрыла прокуратуре то, что работает в компании. Речь идет о том, что ТП пошла с обвинениями к самому клиенту - компании Комфи. О чем в последствии нам и сообщил клиент.
Уважаемая Валерия. Я хотела бы уточнить, что претензию имеет право предъявлять каждый, но должны быть и основания. В данном случае факт претензии - это Рассылочное письмо, а я уже выше говорила, что фактом должен служить главный документ - Инструкция визита. Давайте быть честными, что реклама всегда является рекламой. Ее цель побудить. К примеру, многие магазины заявляют о скидках, но когда Вы придете в магазин, то скидки будут действовать не на все товары, а на акционные предложения. И вся наша суть сводится не к тому, что кто-то пострадал, а к тому, что есть рабочий документ между компанией и ТП
Уважаемая Анна. Когда Вы изучаете Инструкцию, то факт того, сколько зарабатывает муж - не важен. Вы точно знаете, сколько заработаете Вы. Статус ТП, о котором Вы говорите при найме на работу не оговаривается отдельно. У нас условия для всех ТП - одинаковые.
Уважаемая Анна, мы сотрудничаем с ТП согласно договора. Сначала ТП проходит регистрацию, затем обучение, где знакомится со всеми правилами работы. Вакансии ТП отслеживает в своем личном кабинете. Заявка утверждена - ТП знакомится с инструкцией. Изучает ее и делает визит.
Уважаемая Валерия. Почитайте внимательно наши документы. Тогда Вы поймете всю специфику работы, и Вам не придется прибегать к сотням тысяч версий. Если нужна будет помощь в трактовках документов, то мы можем дать контакты нашего юриста, чтобы он пояснил Вам нашу работу с точки зрения закона. Спасибо за диалог
Добрый день, Анна. Я представляю компанию 4service. Во избежание возможных дальнейших недопониманий со стороны пользователей Интернета, желающих стать тайными покупателями или уже работающих ими, хотела бы от лица компании прокомментировать данную ситуацию. Тайный покупатель проработала в нашей компании 3 года. При регистрации она, как и другие ТП проходила сертификационное обучение. Обучение предполагает знание Азбуки ТП (документ объясняет основные этапы работы). В этом документе указано, что Тайный Покупатель до совершения визита должен ознакомиться с инструкцией и соблюдать в дальнейшем при выполнении визита все указанные в ней шаги. Инструкция по совершению визита является основополагающим документом и утверждена компанией-провайдером услуг мистери шоппинг и компанией-заказчиком услуги проверки выполнения сервисных стандартов. В случае Анны: Анна 3 года руководствовалась правилами работы, утвержденными в нашей организации, но в ходе выполнения последнего визита не стала детально знакомиться с инструкцией, где описан размер оплаты визита, и прочитала лишь письмо-анонс о визите. Визит был выполнен и оплачен 4service в том размере, который был указан в инструкции.
С уважением,
Веб-администратор компании 4service
Светлана Прыганова