Вчера мама получила письмо с предложением откріть депозит в первом Украинском Банке. Огромный заголовок гласил "Акційний депозит до 11 % річних у доларах США"
Далее, очень красочно расписывалось, что депозит «Прогрессивный» является срочным вкладом с прогрессивной процентной ставкой и широким выбором сроков вклада. Доходность депозита растет ежемесячно и достигает до 11% годовых. Минимальная сумма вклада – 1000 долларов США, выплата процентов – в конце срока.
Отличная реклама неправда ли, особенно если учесть что реальная ставка по депозиту не превышает 7,2% годовых.
Если бы мама взяла лупу и рассмотрела бледно серую, незаметную надпись в конце листа, то возможно узнала бы об этом, но вместо этого она позвонила оператору и спросила о том, каков реальный размер ставки. Милая приветливая девушка быстро ответила "до 11% ".
Мама слегка опешила и снова спросила, о том, какова эта цифра. С пятого раза она буквально вырвала у девушки ответ . Было видно, что отвечать на такие вопросы в банке не принято. На до сказать, что консультант, ни разу не обманула маму, 7 это действительно до 11 и по депозиту вы действительно получите 11 % годовых, но только в последнем месяце.
Вот такие пирожки, с котятами господа.
Недавно я писала о новом виде мошенничества, жертвой которого стала моя сестра, статья так и называлась Новый вид мошенничества от приватбанка , как и обещала рассказываю чем всё закончилось.
Сестра приехала в Приват банк и убила больше часа своего времени на то, что бы разблокировать карточку, за это время она не смогла добиться объяснений по поводу причин блокировки. Представьте себе, что банк блокирует карту с вашими деньгами, срывает вам важную сделку, 4 дня ворует ваше время и нервы по средством специально обученной банды обезьян, называющей себя консультантами он-лайн поддержки и при этом ОТКАЗЫВАЕТСЯ НАЗВАТЬ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ.
Будучи человеком, настойчивым моя сестра написала письменный запрос и зарегистрировала его копию. Карту ей разблокировали и она вернулась домой. будучи уверенной, что теперь ни каких проблем не будет, моя сестра снова договорилась о сделке и попыталась оплатить товар через систему он лайн банкинг. Вы не поверите, но карточка снова оказалась заблокирована. ПОсле длительных переговоров с консультантом службы поддержки, оказавшимся почти вменяемым парнем, она выяснила, что сможет пользоваться он-лайн банкингом только через 3-4 дня.
Не знаю, каких усилий стоило моей сестре, не материться, но она была предельно вежлива, когда спрашивала, какого хе..... почему её не предупредили об этом, в отделении банка, когда она тратила там бесценные часы собственной жизни. Никакого разумного ответа она не получила. Сделка снова была сорвана.
А теперь самое главное. Сегодня моя сестра получила по электронной почте письмо из ПриватБанка в котором ей сообщили, ЧТО ЕЁ КАРТА НЕ ЗАБЛОКИРОВАНА.
На сколько я знаю, моя сестра не страдает слабоумием, и она наверняка знает, что сама ходила в банк, что бы разблокировать карту, но какой феноменальной бестолочью надо быть, что бы отвечая на жалобу человека поданную, в тот день когда она выяснила, что карта заблокирована, писать такое.
У меня нет слов сплошные маты, это однозначно самый поганый банк в Украине, я таких халтурщиков и недотеп еще не встречала. Мало того, что они своим головотяпством нанесли ущерб деловой репутации моей сестры, испортили её личные планы и конкретно потрепали нам обоим нервы, так им еще хватило наглости прислать такое письмо, после того, как Таисия, была в отделении банка, сама разблокировала карту и зарегистрировала жалобу.
Новый вид мошенничества от приватбанка - блокируют карту с крупной суммой на счету, заявку рассматривают уже 4 дня, но предлагают услугу типа экстренные деньги - какие-то % за обналичку. Гениально! С какого хера платить им за обналичку?
Операторы поддержки - это отдельная песня, где из берут, кто знает? Это же квинтэссенция тупизны. Не могут дать ответа ни на один вопрос(вспоминается Бивис и Баттхед на работе в Мире Бургеров). Приватбанк такой приветбанк. Хуже банка я в Украине не знаю. Выход один - закрывать все карты к чертовой бабушке, но для начала иск в суд.
Берегите свои деньги и не доверяйте их мошенникам и прохиндеям.
Ситуация следующая у сестра на карточке Привата есть некая сумма денег. В момент когда она ей срочно нужна, оказывается, что карточку заблокировали.
Сестра звонит в службу поддержки и после получасового разговора оператор скорбным тоном сообщает, что карточка заблокирована. Сестер начинает подозревать, что оператор издевается, или просто болен, так как о том, что карточка заблокирована, она сообщила с самого начала, и не нужно быть семи пядей во лбу, что бы осознать этот скорбный факт и дать ответ, на просто вопрос, с чем это связано и как исправить.
Но нет, приват банк, не был бы сам собой, если бы работал нормально. К примеру, в Укрсиб банке, я аналогичную проблему решила за 20 минут, а Эрсте банке за час, у моей сестры проблема заняла 4 дня и всё еще не решена.
Но вернемся к мошенничеству, и к тому каким образом Приват банк способствует его развитию на Украине, а всё просто, консультанты Приватбанка, рекомендуют его клиента сообщать лицам, звонящим с неизвестных номеров и представляющимся сотрудниками банка, свои паспортные данные и ИНН.
Ни на один вопрос о том, как отличить сотрудника банка от мошенников моей сестре не ответили, причину блокировки тоже не знали, вообще у меня сложилось впечатление, что в приват набирают людей с умственной отсталостью, как еще объяснить, что не ставя в известность клиента ему блокируют карточку, а потом 4 дня не могут её разблокировать.
С другой стороны, возможно дело вовсе не в умственной отсталости, а в том, что банку выгодно пользоваться деньгами своих клиентов, даже таким незаконным способом, возможно консультантам дана установка как можно дольше морочить людям голову, затягивая решение как можно дольше. Ведь из 100 обманутых, в суд в худшем случае подаст всего один человек.
Кстати, моя сестра твердо намерена подать иск в суд., за что я её очень уважаю.
Я не часто пользуюсь услугами Сбербанка России, в первую очередь по тому, что это, чаще всего не выгодно, но сейчас не об этом. Занимаясь поиском информации, случайно заметила, что сбербанк "кинул...
Как это не печально, но обычно в процессе развода супруги узнают друг о друге много нового и за частую не приятного. Но иногда неприятные новости могут свалится как снег на голову и через несколько лет после развода. По просьбе одной из моих постоянных читательниц, сегодня я расскажу что делать если банк требует погасить кредит бывшего мужа? На самом деле возможны два варианта: банк требует вернуть кредит, который один из бывших супругов брал, состоя в законном браке, или же уже после развода. Наш совковый менталитет до настоящего времени не...
В последнее время многие мои друзья стали снова интересоваться у меня как изменить валюту кредитного договора? Обычно имеется в виду как из долларового кредита сделать гривневый. Честно скажу, что такие перерасчеты редко бывают выгодными. Но тем не менее могу рекомендовать подать в банк вот такие предложение об изменении кредитного договора (образец приведен ниже).
Печально, что даже такие солидные интернет магазины как Алло, не ценят свою репутацию и не гнушаются обманом покупателей. В этос статье я расскажу вам, как интернет магазин Алло допустил обман покупателя и отказался продать товар по цене указанной на ценнике. Как заставить магазин продать товар по цене указанной на ценнике и не переплачивать за покупку?
Всё начиналось с того, что Валентина, купившись на хорошие отзывы в сети, заказала в интернет магазине Алло Кресло AMF Буффало НВ, кожа черная. Данное...
В прошлой статье мы говорили о том, кто несет ответственность за наши вещи в магазинной камере хранения? В этой я попытаюсь рассмотреть данный вопрос с позиции защиты прав покупателей в супермаркетах. Конечно, в первую очередь речь идет о защите имущества покупателя в супермаркете, но обо всем по порядку.
Наверняка каждый из нас, кто хоть раз бывал в супермаркете видел замечательные таблички «За сохранность вещей, оставленных в ячейках хранения, администрация ответственности не несет» и «Вход в торговый зал с сумками и пакетами воспрещен». Так какой же выход. Никогда не ходите в такие магазины – хотела бы посоветовать вам я, но это утопия. Вместо этого я посоветую кое что более полезное.
Вы не правы))в данный момент все банки предлагают дипозит до 12 % годовых в условных еденицах )так что ваша статья меня ничем не удивила )
Артем, я прекрасно знаю эту фишку, Эртебанк тое размещает рекламные афиша с приставкой "до" , но там в тексте самой листовки указан реальный процент и сотрудники банка чуть ли не в первые несколько минут рассказывают сколько процентов выходит всего, то же самое в УФС. С ПУМБом интерестно то, что в листовке они эту информацию сделали не читаемой, а консультанты всеми силами уходят от прямого ответа, вот это и есть недобросовестная реклама.
Я вообще далека от темы депозитов, могу сказать по кредитам) например когда нам обещали кредит под 7 процентов, и во всех афишах трас банка расказывали что это просто даром! но не учитывали то что комисия в этом банке такая баснословная что дешевле было взять в пумбе под 33 % годовых! что мы и сделали!
Лера,, комиссии в банках, вообще тема особая, очень часто банки взывают комиссию, за то, что обязаны делать бесплатно, пользуясь тем, что люди не знают о своих правах .
Лер, ну не все же юристы))) я многое читаю об этом у меня подруга юрист, иногда консультируюсь с ней! она кстати придумала алгоритм помоему по купле продаже недвижимости! если ты сидишь на сайте юристов она там Юлька-ШПУлька! помню как ей в феврале телефон разрывали благодарностямИ! А я тупая и такиех тупыз полстраны( ксодалению, потому что и наши законы с трудом можно понять!
нет не сижу, дай ссылочку.
я спрошу у неё и кину тебе в личку! но оа говорит там все юристы тусуются)
написала тебе в скайпе)
Я бы не стала так нервничать, совершенно понятно, что это всего-лишьб рекламный трюк и многие знают о таких трюках. напрмер, все порошки согласно рекламе отлично отстирывают, даже экономные, все прокладки отлично впитывают, даже ультратонкие, все лекарства отлично обезбаливают, даже если это завуалированный аналгин.
Лера ,да что ж такое ,все банки что то мутят и крутят! Не знаешь кому и верить то уже можно? Наверное трехлитровой банке у себя в укромном месте!
Банки частенько *обманывают*.. это знакомо нам всем...особенно с % по кредитам...они на нас зарабатывают...
Комментарий успешно удален. Восстановить?