Видимо одного такого дня мне было мало, и уже следующий день показал, что не стоило мне вчера жаловаться. Утро началось с того, что я узнала, что ночью мама упала и видимо сломала ногу, да еще и руки разбила.
Я договорилась с сестрой, что она зайдет помочь мне с ребенком и чела развлекать малую. Её состояние было явно хуже чем вчера, так что я вызвала врача. Мира плакала и истерила каждые пять минут, её всё раздражало. Комфортно она чувствовала себя только на ручах, но и там продолжала выть.
Врач послушала Миру, сказала, что хрипов нет и ушла. Я кое как уложила ребенка и пошла готовить. Стоило мне отмыть плиту от последствий вчерашнего, как Мира проснулась. Её уже давно пора было кормить, но она орала, швырялась предметами и не давала мне даже начать готовить.
К часу пришла сестра, стало по легче, на пару мы кое как приготовили еду покормили ребенка и попробовали её по развлекать. Мира явно была не в духе. У меня начался приступ апатии. Тая вспомнила, что неплохо бы перекусить и в 15.00 мы сели завтракать.
Как раз в это время я осознала, что завтра мне уже ни кто не поможет, а легче не станет, так что мы с сестрой заготовили детенышу еды на завтра и пошли гулять.
Гуляли мы прямым ходом к ларьку с Ермоленскими полуфабрикатами. На 90 грн. я купила 2 ег. пельменей, 1 кг. хенкали и 1 кг. сырников. Вернувшись домой, и запихнув всё это безобразие в морозильник я немного успокоилась, теперь можно спокойно работать не опасаясь, что муж помрет с голоду или что у меня обморок случится.
Ненавижу полуфабрикаты, но что делать.
В 17.00 пришел муж, сестра ушла. Супруг сразу сел шить кимоно (уже тихо ненавижу), а я бегала между кухней и ребенком, пытаясь сварить бульон для супа, пол кило хенкали для Димы и чай для себя. В результате чайник выкипел, хенкали разварились, но самое страшное случилось с бульоном. Я успела поймать когда он закипел. Слила первый кипяток, залила воду и довольная поставила его на плиту. Когда из кухни повалил какой то мерзкий запах я почуяла беду, но не могла сообразить что же не так. Подошла у плите и … к дну кастрюльки прилепилась пластиковая сеточка и попав на газ расплавилась.
Выключила газ, убрала кастрюлю, включила по максимуму вытяжку.
Дольше мыла ванну, кормила ребенка, муж шил кимоно. Покупали малышку, я её вытирала, докармливала и укачивала, муж шил. Укачала малую пошла пить чай. Муж подошел попытался отругать за то что я включила не тот чайник. Затем сообщил, что я слишком много работаю, и ему это не нравится. Осознал, что сейчас огребет чайником. Быстро ретировался шить. Сейчас Мирослава крепко спит, сяду я работать.