Стимулировать различными конструкторами, пазлами, мозаиками, бусами - всем, что нужно брать и собирать руками. Через развитие мелкой моторики придет речь.
Здесь виной воспитание, вернее - полное его отсутствие. Внучку учу малышей (никого) не обижать, но она и сама в меру возраста внимательна к партнерам по игре. А уж если обижают - дай в нос (а что делать?)
Ольга Давыдова, Точно отвечено!
Ксения Узденова, Так и вам пусть будет как горох об стену. Представьте, что Вы её выше головы на три и смотрите на неё сверху вниз.
С нулевого возраста, если есть возможность. Параллельно с родным языком... Далее - с любого.. Причём возрастная оценка занятия ин. языком будет такой: интересно.... не интересно, нудно, обязаловка...... нужно....
Это все сугубо лично и ни чей опыт не может быть в данном вопросе определяющим. Может быть Ваш муж верный, а своим недоверием Вы устроите трещину в отношениях. Мало того, подтолкнете по принципу - ах так, я такой, да?! ну так и сделаю... даже не на курорте. Кстати, кроме курорта есть еще и командировки......
Или составители учебников - идиоты, или хотят сделать идиотами наших детей. Не смешно...
Как папа - ничего для себя не увидел...