Шестилетняя дочь Ксении Бородиной стала лицом бренда
Яблочко от яблони...
Телеведущая Ксения Бородина рассказала на своей страничке в соцсети, что ее старшая дочка стала лицом марки одежды, которую выпускает сама Бородина.
Звездная мама опубликовала фото дочки, на котором та презентует детскую линию одежды. Маруся не только их рекламирует, но и с удовольствием носит в повседневной жизни. Ей нравится одежда, которую выпускает ее мама.
"Красавица моя. Еще совсем маленькая, а уже стала лицом бренда. Маруся сама обожает одежду от ... Знает, как мама старалась, создавая детскую линию одежды, чтобы деткам в ней было тепло и удобно", – написала Ксения.
Свой бизнес помог организовать Ксении муж Курбан Омаров. У телеведущей есть свои салоны красоты и бренд одежды, который пользуется большой популярностью.
Больше интересного:
Женщина родила пятерых малышей всего за две минуты
4-летняя девочка вместе с папой, выполняет опасные трюки на самолете
Поделитесь с друзьями!
Коюки — самый сердитый кот из Японии | Женщина стала мамой для спасенного слоненка |
обожаю Мару,маленькая принцесса.И Ксюша молодец,отлично поработала над собой.
Не пойму, я не завидую не подумайте, но ни Ксюша, ни Маруся мне типажом не нравятся совсем. Но девочка молодец, очень активная.
Ты не одинока))
Как она на маму похожа) Красивая девочка растет)
Тоже отметила похожесть на маму. Вырастет - будет "Дом -3" вести.)))
Не понимаю о каком бренде и дет речь? обычные вещи))) Бородина велосипед не выдумала)
Велосипед не выдумывала, но тем неменее ее вещи пользуются популярностью и она на этой неплохо зарабатывает)
вот как раз на имени и зарабатывает. Была бы она никому не известная Лариса Ермолаева и нераскрученной физиономией на ТВ, кто бы те вещи покупал?
так и будет семейный бизнес, зачем кому-то еще платить за фэйс)
Девочка очень похожа на свою маму)
мне вообще не нравится одежда, что на ней. ребенку такое бы не купила
одежда и мне не очень нравится, какой-то колхоз.
это мода такая, сейчас простота в моде.
Семейный подряд)
Красивая девочка) И конечно же только ей быть лицом бренда, с детства привыкает к популярности!
Красивая малышка, вся в маму) Скоро младшая подрастет, так интересно на нее посмотреть)
Ну а кого еще делать лицом бренда как не свою дочь!
Для этого всё и придумано, чтобы и дочь с детства уже пристроена была - бренд как никак!