Именно на фоне феминного воспитания, воспитания эмоциями , а не действиями , возникает садомазохистичекий характер оргазмоэротической чувственности у мальчиков и юношей подростков .
Мальчик, впервые почувствовав влечение к девочке предпочитает не действовать, а представлять, переживать в фантазии свои действия. Не может же он, в самом деле, признаться себе , что у него просто нет воли , чтобы собраться, преодолеть себя и совершить поступок - познакомиться с ней . Нет , он предпочитает фантазии , в которых он и господин и повелитель .
Развиваются эти фантазии по тому же механизму замещения , только не под воздействием страха , а по законам оргазмоэнергетики . Мальчик - подросток помещает себя , свои взъерошенные чувства в своеобразную оболочку - тело понравившейся , вызвавшей его возбуждение девочки . Все , что с ней происходит , что заставляет делать его неумолимая фантазия , переживается мальчиком теперь объемно : внешне - зрительно , по чисто мужскому типу восприятия сексуального возбуждения ; внутренне - телесно - мышечно, по женскому . Сопровождаются такие фантазии обычно активной мастурбацией.
Оргазм наступает в наиболее яркие моменты сопереживания, чувственного соединения с воображаемой девочкой.
Следовательно, говоря о технике подростковой мастурбации мы, Машка, должны знать, что это есть техника галлюцинаторной эротики, развивающаяся и насыщающаяся с развитием насыщением мира представлений и фантазий.
Нельзя никогда забывать, что характер эйдетичный, несущий в себе потенциальные творческие начала всегда рождается на изломе: максимальном развитием чувств, помноженном на максимальное развитие воли.
Воспитание же чувств, в ребенке и подростке распадается на три взаимообуславливающих друг друга периода, соответствующих его социальной адаптации:
начальная школа – школа послушания,
средняя школа – школа переживания,
высшая школа – школа сопереживания.
Каждому периоду соответствуют свои мастурбационные техники и оргазмовызывающие представления.
Школа послушания (5 – 11 лет) – в начале(5-7 лет) у мальчиков – ритмическое пощипывание головки полового члена, скрытого крайней плотью, без фантазий и представлений. В 7-9 лет – появление первых оргазмоэнергетических представлений о наслаждении болью (порка по голым ягодицам, стояние голышом в углу на коленях на горохе.), соединяемых с постепенным обнажением головки полового члена. В 9-11 лет появляются первые прямые фантазии, представление себя голым в ванне, при порке – со спущенными трусами и голым.
У девочек оргазмоэротическая жизнь во время периода послушания едина, и целиком посвящена осязательным ощущениям от раздражения поверхности оргазмоэнергетических зон: оральной, анальной и генитальной. Выражающихся в активной клиторной мастурбации. Лишь в самом конце периода (9 -11 лет) у них начинают появляться сексуально и алгически окрашенные прямые фантазии-поцелуи со сверстниками, актерами, певцами, реже отцовские наказания (обязательно с оголением и сильные – «три дня на попу сесть не могла»).
Школа переживания(11-14 лет) – с самого начала у мальчиков активнейшая мастурбационная практика с полным обнажение головки полового члена и обратным действием – надеванием на нее крайней плоти.
Начинающийся подростковый негативизм- отрицание устоев и моральных ценностей взрослых обеспечивает тип оргазмоэнергетических фантазий – фантазии запрещения.
Чаще всего это различные запреты, которые подросток игнорирует, несмотря на реальную угрозу наказания. Такая игра в «кошки – мышки» с родителями иногда с учителями возбуждает его ничуть не меньше, чем уже ставшие привычными для него представления традиционной порки по голым ягодицам и, иногда фантазиями о том, как его, мастурбирующим застает за этим занятием мать, реже отец. Начавшееся извержение семени обеспечивает концентрацию и силу его оргазмов.
В конце периода мальчик – младший подросток в свои фантазии запрещения вплетает сексуальный элемент – картины его, чаще петтинговых отношений с понравившимися девочками – поцелуями, обниманиями, заглядываниями в глаза. У чувственных натур, вызываемая им подобными представлениями энергия, не имея выхода, прессуется, концентрируется, обостряется, появляется алгическая окраска. Понравившуюся девочку чаще всего секут жестоко за плохое поведение или низкие оценки. Мальчик – младший подросток, как бы со стороны наблюдает эту сцену. Удивляясь ее откровенности.
Девочки - младшие подростки в школе переживания предпочитают украшать новыми ощущениями избранный ими тип мастурбации. Обычно это прежняя клиторная мастурбация, к которой добавляется новые раздражители – та же сильная струя воды материнский, или отцовский ремень.
Женский взгляд – это взгляд не со стороны, как мужской. А изнутри. Взгляд осязательный.
Отсюда возбуждает не сам факт той же порки. А ощущаемая сила и разнообразие ударов, не душ, а горячая или холодная вода была. Возникают, становятся стойкими и фантазии о мужчине насильнике. Чаще всего они переплетаются с фантазиями о прекрасном принце на белом коне. Этакий принц-насильник.
В конце периода, с появлением месячных возникают робкие фантазии о ребенке, о беременности.
Школа сопереживания (14-18 лет) - юноши уже чаще всего воспринимают мастурбацию как необходимый элемент их сексуального общения. Когда заменяющий его, когда сопровождающий. Начинает практиковаться взаимная мастурбация (как рукою друга, так и рукою подруги).
Энергопотентные юноши начинают с помощью мастурбации осваивать азы оргазмоэнергообмена. Им активно помогают в этом фантазии замещения.
Пытаясь не только понять, но и прочувствовать, пережить чувства партнерши, юноши -старшие подростки перекидывают свою энергию к ней, забирая взамен ее. Так возникает оргазмоэнергетический мостик, который может стать основой будущих прочных жизненных, а иногда и брачных отношений.
Девушки – старшие подростки, в этот период, отставив, прежние одинокие аутоэротические фантазии, замещают их почти полностью фантазиями вдвоем – сексуальными.
В них возбуждает уже не действие извне, пускай даже властное, волевое, а собственное принадлежание, растворение в воле и желаниях любимого.
Вместе с представлениями о беременности, ребенке и семье возникают, сначала случайные, а потом постоянные исследования половых органов. Появляется влагалищная и сосковая мастурбация.
Девушки, так же, как и юноши пытаются поменяться местами и втиснуть себя в юношескую, реже мальчишескую оболочку. Результат фантазий замещения, - активное стремление «перевоспитать», подогнать внутренний мужской мир, под свой женский.
Это вкратце о детской и подростковой мастурбации. Самое необходимое.
Николай Филиппов,
семейный психотерапевт
Предыдущая запись
|
Следующая запись
|
Что надо знать о подростковой мастурбации | Тема сексуальных отношений в общении подростков |
Комментарий успешно удален. Восстановить?