Использование методики коллективного творчества
  	
Максимальное воздействие игры как воспитательного фактора проявляется тогда, когда игру «изобретают» и организуют сами школьники. В этом-то и заключается главная задача педагогов - научить детей играть самих.
Мы полностью согласны с С. А. Шмаковым, который утверждает: «Болтовня, что пионеры сразу все сами могут делать. Самодеятельность как общественная форма активности должна быть развита взрослым. Готовую самодеятельность увидеть трудно, к ней необходимо приучить, ибо самодеятельность - это то, что возникает в результате педагогического руководства, наиболее полно обеспечивающего развитие общественной активности и инициативы детей».
  	
  	Именно на развитие самодеятельности направлена методика коллективного творчества.
  	 
Поделитесь с друзьями!
                    | Использовать игровую позицию | Оптимистичный, "игровой" стиль жизни коллектива | 
 
             
    
или Войти